Пси-Арт

«Высшее искусство то, которое вдохновенным использованием осмысленной поясняющей формы открывает двери Духа.»

Шри Ауробиндо

Сегодня установлено: 80% цвета и света поглощаются нервной системой и только 20% — зрением. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Незаметно для нас самих они воздействуют на нервную систему и вызывают определённые эмоции и даже физические изменения, не подвластные нашему сознанию.

В соответствии с космическими законами, сформулированными египетским мудрецом Гермесом Трисмегистом за 8000 лет до рождения Иисуса Христа и подтвержденными современной наукой, всё вибрирует, всё излучает. Все вибрационные потоки можно отобразить в виде геометрических, числовых и образных символов, которые своим воздействием усиливают вибрации, имеющиеся в организме. В.Кандинский писал: «Открытия XXI века — это будут открытия в миропонимании, художественные открытия. Картина — это информация, визуальная. Я убеждён, что будущее принадлежит абстрактному искусству...»

Концепция феномена психотронного искусства основывается на понимании знака как события Бытия. Специфика Пси-Арта определяет прикладной характер этого направления в искусстве  

«Строго говоря, их вряд ли можно назвать произведениями искусства в общепринятом смысле. И даже если по технике исполнения и используемым материалам их можно отнести к художественным работам, это всё же, скорее, технические устройства, некоторым образом модифицирующие геометрию пространства. Какой именно параметр подвергается изменению, сказать сложно. В результате воздействия произведения на пространство, изменяется нечто, что можно условно охарактеризовать как «информационный контент пространства». Воздействие на человека, находящегося в данном пространстве, имеет место независимо от того, созерцает он произведение или нет. Ему достаточно просто находиться в объёме пространства, подверженном их воздействию. На человека действует не само психотронное произведение, а пространство, изменённое присутствием произведения. Причём воздействие осуществляется на энерго-информационное состояние человеческого тела, что напрямую приводит к изменению состояния сознания. Примером могут служить иконы, мандалы, использование сочетаний символов, форм, звуков, цветов в религиозных обрядах. И по сути своей имеют целью включить глубинные процессы нейросистемы». 

Действие картины на тонком плане проявляется как помощь человеку сформировать силовое поле. С картиной человек входит в другое качественное энергетическое состояние. Обязательно ли знание механизма действия картины? Нет никакого смысла выводить интеллектуально, как существует психотронное искусство и всё окрашивать в образы ума. Картины не осмысляются логикой. «Смысл» некоторых столь потаённо глубок, что автор не даёт к ним названий и пояснений. Не существует и объясняющего. Проявление действия картин — запредельное, если принимаем участие лишь в том, что доступно нашему разуму, то теряем в этой жизни что-то очень важное, получая лишь привычные и повторяющиеся впечатления. Психотронное искусство — не цель, а средство, инструмент с определенным внутренним содержанием. С ним человек получает доступ к энергии, ранее как бы закрытой для него. Используя его энергию, он может свои мысли, желания претворить в жизнь и найти ответ на абсолютно практический вопрос: как в обычной повседневной жизни можно достичь более высокого состояния духовного просветления. При этом постепенно и безопасно для себя пробудить ту чрезвычайную силу творческой энергии, которая у большинства людей пребывает в спящем состоянии. Также обрести контроль над поведением ума, чтобы помочь сознанию утвердиться в состоянии кристальной чистоты, наполненной ясностью, силой, готовностью к адекватному восприятию и объективной обработке любой информации.

Каждая картина — это портал: приёмник, накопитель и преобразователь энергии. Порталы связаны со своими тонкими телами и трансформируют первичную космическую энергию в энергию других вибраций, питающих тонкие тела. Т.е. вибрация — это строительный материал для тонкого тела. Понятно, что все усилия направлены на то, чтобы научиться вибрациями управлять, поддерживать энергобаланс тонких тел. Раньше с этой целью был разработан целый арсенал средств воздействия: цветовые сочетания, графические мандалы, йогические асаны, дыхательные упражнения, звуки, микроэлементы и т.д. 

«Процесс конструирования психотронного произведения не допускает применения каких бы то ни было психотропных препаратов, наличия каких бы то ни было эмоций и других факторов, переводящих сознание в изменённое состояние. Создание «на внутреннем экране» первичного образа психотронного произведения и «считывание»  его для перевода в материал — полностью контролируемый, технологичный и на сто процентов осознанный процесс, не имеющий ничего общего со спонтанными «озарениями» и «откровениями» , столь типичными для психоделического творчества. Прошу не путать».

Материал официального пресс-релиза.